понедельник, 3 февраля 2014 г.

Два палантина

Я, конечно, понимаю, что показывать фотографии каких либо вещей, сделанные на коленке в полутемной комнате в непонятно каком ракурсе, да еще и мыльницей - это... нехорошо. Но у меня нет других фото этих двух палантинов, т.к. у меня их почти выдрали из рук, и это все, что я успела.




Размер у них почти одинаковый - примерно 50 х 200 см.

Первый я вязала для своей тети в подарок. Пряжа "Акрил" Пехорка (100 г / 300 м), 100 % акрил, цвет № 519, крючок № 3. Расход - почти 300 г. Узор - с просторов интернета, первоисточник определить не удалось, мне он встречался и в виде палантина , и в виде кофточки...



А этот вязался для мамы, пряжа и узор подбирались по ее пожеланиям. Пряжа "Престиж люкс"  Lama  (50 г / 275 м), 30 % мохер, 70 % акрил, цвет белый, крючок № 3. Расход - чуть-чуть больше 150 г. Очень мягкий и пушистый получился, в стиле оренбургских пуховых платков, как мама и хотела :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...