суббота, 15 ноября 2014 г.

И так бывает!

Сегодня случилось забавное.

Как обычно по субботам, я ездила в Красноярск (у меня там занятия по танцу живота). После занятия поехала на одну улочку в тканевый магазин. Улочка эта довольно-таки своеобразная, смесь оптовых баз, оптово-розничных и просто розничных магазинов и магазинчиков, местами встречается и вовсе рынок - торговля с контейнеров или даже просто на уличных лотках, притом все это на фоне старых зданий, в советское время бывших какими-то предприятиями (не промзона, конечно, но все-таки).

 И вот иду по этой улочке, и вдруг боковым зрением замечаю на уличном лотке подозрительно знакомые моточки. Резко останавливаюсь и спрашиваю: "Это у вас че, Кауни, что ли?"
Продавец отвечает: "Ага, Кауни!"
- Откуда??? Здесь??
- Да жена у меня шали вяжет, вот излишки продаю...
Я на забор за его спиной глаза поднимаю - и правда, несколько шалей из секционной кауни висят.... В общем, покупает где-то в СЗ..

(картинка для иллюстрации просто из инета,  у меня этой пряжи нет)

Вот такая улочка, это чтоб понятно было, насколько невозможно ожидать в таком месте встретить что-то вроде пряжи Кауни:


Там, кстати, этот продавец в кадр даже попал, но фотка телефонная, не разглядишь...
До сих пор улыбаюсь от такой встречи....)))))

2 комментария:

  1. ох, сколько незапланированной радости дарят такие неожиданные встречи))) Я бы тоже зарядилась улыбкой на весь день после такого лоточка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я потом до вечера улыбалась и всем рассказывала))) даже тем, кто не в теме)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...