вторник, 4 августа 2015 г.

Отчет по СП"Новый год не за горами"-2015, август

Ну то есть как отчет....
На самом деле я взялась этот сапожок вышивать давным давно совсем на другой площадке в другом СП. Там СП этот быстро затух, и сапог залежался у меня, я отвлеклась на другие вышивки.
А тут такой случай, тоже СП по сапожкам!!! Вот я и записалась, надеюсь дошить в этом году, тем более, что он не такой и большой...

Пока еще не взялась шить, но достала, погладила, сфотографировала - вот на сегодня что у меня уже есть:


Вышивка не по ключу, подбором на глаз и на свой вкус...

Схема от Dimensions, Три снеговика. Должно быть вот так:


2 комментария:

  1. Таня,отчет забрала!
    Сасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе, Света, спасибо за пинок волшебный)) глядишь, и дошью))) а то в хотелках еще один сапог лежит, но пока этот не закончу - тот ни-ни-ни!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...