понедельник, 9 января 2017 г.

Про авторское право. "Скандалы, интриги, расследования"(с)

Здравствуйте, друзья!

Хочу сегодня поднять животрепещущую тему - авторское право в рукоделии.
Так получилось, что в последнее время читаю на эту тему все, что попадается, начиная с Гражданского кодекса РФ, т.к. уже год в том числе занимаюсь разработкой собственной игрушки. Может, и громко сказано, но очень хочется, чтобы моя игрушка была не похожа на другие игрушки, чтобы не вляпаться в какой-нибудь холивар в качестве главного персонажа.

А  разборки на тему авторского права последние годы стали очень распространенными. И я уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что люди, громко на весь рунет защищающие свои права, не очень честны - сами идею где-то поперли, чье-то право нарушили. Обычно я прохожу мимо, но сегодня не выдержала. И как результат - мои сообщения (вежливые и корректные, в отличие от того, что местами писали мне) стерты, я в черном списке. И это очень печально, т.к. случилось это в крупном известном сообществе. И судя по высказываниям админов того сообщества - законодательством в области авторского права они не поинтересовались, зато дружно накинулись на другого человека (впрочем, тоже законы нарушившего)

В общем, к чему я это все - дорогие рукодельницы, читайте статьи ГК РФ, посвященные авторскому праву - очень любопытное чтение))) Добра и мира вам, и чтоб никогда вас в нарушениях не обвинили!!!


1 комментарий:

  1. Какая позитивная картинка! :)
    Вас со Славой поздравляем С наступившим!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...