понедельник, 29 декабря 2014 г.

Про Новый год и немного про ярмарку...

Какое-то суматошное предновогоднее время у меня выдалось в этот раз. Сначала подготовка к ярмарке, сама ярмарка, потом еще всякие дела, и потом еще заказы. В итоге - 29 декабря сегодня, елка не наряжена и даже не снята с антресолей, порядок не наведен - не то, что конь не валялся, а как раз валялся, причем целый табун коней и по всему дому, а в особенности по мастерской... с какой стороны все это начинать прибирать по местам, я даже не знаю... 

Подводить итоги года и строить планы на следующий я буду уже видимо после первого января. А сейчас допью кофе и мужественно пойду что-нибудь начну делать, елку достану, что ли..

А для затравки вот картинка с ярмарки (фото не мое, а Анино, так как единственное, что я забыла взять с собой туда - это фотоаппарат)))) Торжественно обещаю после Нового года написать отчет о своей первой ярмарке)))

Новогодний Баз-ART 2014

Всех с наступающим!!!! (но я пока не прощаюсь в этом году...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...